Обращение учащихся к учителям
«Секрет установления хороших отношений между учителями и учениками»
1. Общайтесь с нами как можно больше, особенно во внеурочное время. Мы хотим знать вас лучше.
2. Интересуйтесь отношениями в нашем коллективе. Помните: если вы будете знать, кто со сверстниками является для нас авторитетом, это поможет на уроках.
3.Вспомните себя в детстве и узнайте у нас бывшего себя!
4. Давайте учитесь друг у друга! Пожалуйста, почувствуйте нас, воспринимайте нас такими, какие мы есть, поймите наш внутренний мир. Тогда вы сможете предсказать наше поведение.
5. Помните, что хорошие отношения легко разрушаются, их нужно постоянно подпитывать. Мелочей здесь не бывает.
6. Чтобы укрепить наши хорошие отношения, давайте вместе искать общие интересы и потребности.
7. Не обманывайте нашего доверия. Ее трудно завоевать, и легко потерять. Будьте честны с нами.
8. Заставляйте нас к чему-то только тогда, когда все другие средства воздействия оказались напрасными. Иначе мы можем воспринять это как посягательство на нашу свободу личности.
9. Требуйте то от нас с уважением. Нам легче воспринять требования, если вы делаете их в вежливой форме: требования-просьбы, требования-советы.
10. Не будьте безапелляционными в своих наказаниях!
11. Мы любим тех учителей, которые улыбаются и в которых есть чувство юмора.
12. Поймите, что часто мы молчим не от незнания предмета, а от страха перед аудиторией. Вспомните свои первые уроки.
13. Вызывая в нас чувство страха, вы унижаете себя и нас. Мы начинаем волноваться и ничего не понимаем. Мысленно сосчитайте до десяти, прежде чем вызвать наших родителей, делать записи в дневниках или отсылать нас к завучу: не расписываетесь вы в собственном бессилии?
14. Объясняя, убеждайте нас, смотрите на нас, не кричите - у нас еще пять уроков.
15. Поймите, ваш предмет - важный, но он не центр Земли, есть и другие! .. Не пытайтесь переложить на домашнее задание то, чего вы сами не успели на уроке.
16. Мы все разные!У каждого свой характер, темперамент, взгляды на жизнь! Не надо нас расчёсывать под одну гребёнку!
Помните: то, насколько легко нам изучить ваш предмет, зависит только от вас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий